Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.)
2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л)
2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.)
2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л)
2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л)
2.9. Система снижения токсичности
2.9.1 Система снижения токсичности
2.9.2 Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера
2.9.3 Система улавливания паров топлива
2.9.4 Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором)
2.9.5 Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива MFI)
2.10. Топливная система
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)



Все автомобили  »  Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) .

2.9. Система снижения токсичности


2.9.1 Система снижения токсичности
Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера Система улавливания паров топлива Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором) Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива MFI) ...
2.9.2 Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера
2.9.2 Снятие, проверка и установка клапана принудительной вентиляции картера Рис. 2.348. Расположение элементов системы снижения токсичности (двигатель объемом 2,4 л): A – клапан принудительной вентиляции картера; B – электромагнитный клапан продувки адсорбера; C – адсорбер; D – предварительный каталитический нейтрализатор (на выпускном коллекторе); E – основной каталитический нейтрализатор (под полом кузова автомобиля); F – клапан рециркуляции ОГ; G – электр...
2.9.3 Система улавливания паров топлива
2.9.3 Система улавливания паров топлива Рис. 2.354. Элементы системы улавливания паров топлива Рис. 2.355. Электромагнитный клапан продувки адсорбера Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера Отсоедините вакуумный шланг (черного цвета с красной полосой) от электромагнитного клапана. Отсоедините разъем электромагнитного клапана. ПРИМЕЧАНИЕ Электромагн...
2.9.4 Система снижения токсичности отработавших газов (модели с каталитическим нейтрализатором)
Содержание токсичных компонентов в отработавших газах (СО, СH, NОx) ограничивается сочетанием конструктивных особенностей двигателя автомобиля и специальных элементов управления в топливной системе. Особенности формы камеры сгорания, впускного коллектора, газораспределительного механизма и системы зажигания образуют основную управляющую систему. Дополнительные управляющие устройства включают ката...
2.9.5 Система управления составом топливо-воздушной смеси (система распределенного впрыска топлива MFI)
Используя сигналы кислородного датчика, система распределенного впрыска топлива (MFI) управляет моментом начала открытия и продолжительностью открытого состояния форсунки, установленной во впускном коллекторе для каждого цилиндра, так, чтобы обеспечить оптимальный состав воздушно-топливной смеси и снизить токсичность отработавших газов. Благодаря этому отработавшие газы, производимые двигателем, ...
Hosted by uCoz