1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1 Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Вал привода колеса и мост
3.4.1 Вал привода колеса и мост
3.4.2 Снятие, проверка и установка карданного вала
3.4.3 Разборка карданного вала
3.4.4 Снятие, проверка и установка вала привода переднего колеса
3.4.5 Вал привода переднего колеса (ШРУС с компенсатором длины (DOJ) и ШРУС «Бирфильда BJ»)
3.4.6 Вал привода переднего колеса (ШРУС «Трипод TJ»)
3.4.7 Ступица переднего колеса и поворотный кулак
3.4.8 Ступица заднего колеса
3.5. Таблицы
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
.
3.4.8 Ступица заднего колеса
3.4.7. Ступица заднего колеса
Снятие
Поднимите автомобиль и снимите колесо.
После снятия крышки ступицы, снимите фланцевую гайку и стопорную шайбу (рис. 3.160).
Снимите тормозной барабан.
Снимите тормозные шланги.
Снимите стояночный тормоз в сборе.
Снимите трос привода стояночного тормоза.
Выкрутите четыре болта крепления оси к нижнему рычагу подвески и снимите заднюю ось, защитный кожух и ступицу заднего колеса в сборе.
Проверка
Проверьте ступицу заднего колеса в сборе на отсутствие износа или повреждений.
Проверьте заднюю ось на отсутствие трещин или повреждений.
Проверьте защитный кожух на отсутствие чрезмерных деформаций и повреждений.
Проверка осевого зазора подшипника ступицы
Установите индикатор часового типа, как показано на рисунке 3.161.
Измерьте осевой зазор подшипника ступицы колеса, перемещая ступицу в осевом направлении.
Предельное допустимое значение: 0,05 или меньше
Если величина осевого зазора превышает предельно допустимое значение, то необходимо затянуть гайку ступицы указанным моментом затяжки и затем повторно измерить величину осевого зазора.
Если измеренная повторно величина больше предельно допустимого значения, то необходимо заменить ступицу заднего колеса в сборе с подшипником.
Проверка сопротивления вращению подшипника ступицы колеса
Для правильной установки подшипника ступицы необходимо несколько раз провернуть ступицу колеса.
|
Рис. 3.162. Проверка сопротивления вращению подшипника ступицы колеса
|
Затем намотайте веревку на болты ступицы к концу веревки прикрепите пружинный динамометр и потяните за него в горизонтальном направлении таким образом, чтобы ступица повернулась на 90° (рис. 3.162).
Предельное допустимое сопротивление вращению подшипнику ступицы заднего колеса: 27 Н или меньше.
Если измеренная величина сопротивления вращению подшипника ступицы больше предельно допустимого значения, то необходимо ослабить затяжку гайки ступицы и затем затянуть ее указанным моментом затяжки, после чего повторно измерить величину сопротивления вращению подшипника ступицы.
Если после регулировки измеренная величина больше предельно допустимого значения, то необходимо заменить ступицу заднего колеса в сборе с подшипником.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
После замены ступицы заднего колеса в сборе, долейте тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему.
|
|
|