1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.)
2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л)
2.5.1 Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л)
2.5.2 Проверка уровня моторного масла
2.5.3 Замена моторного масла
2.5.4 Выбор масляного фильтра
2.5.5 Замена масляного фильтра
2.5.6 Проверка герметичности системы охлаждения
2.5.7 Проверка клапанов крышки радиатора
2.5.8 Проверка концентрации антифриза
2.5.9 Проверка компрессии
2.5.10 Затяжка болтов головки блока цилиндров
2.5.11 Регулировка зазоров в клапанах
2.5.12 Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель
2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.)
2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л)
2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л)
2.9. Система снижения токсичности
2.10. Топливная система
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
.
2.5.12 Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель
2.5.11. Ремни привода навесных агрегатов и натяжитель
|
Рис. 2.202. Контур ремня привода навесных агрегатов
|
Наденьте ремень на ролик натяжителя и установите натяжитель на двигатель.
Если натяжитель уже установлен, ослабьте болты крепления натяжителя для возможности надевания ремня (рис. 2.203).
Момент затяжки болтов крепления натяжителя ремня: 20–27 Н·м.
Наденьте ремень в последовательности указанной ниже.
Генератор – насос усилителя рулевого управления – коленчатый вал – компрессор кондиционера.
Ключом 16 мм поверните рычаг натяжителя по часовой стрелке примерно на 14 градусов и наденьте ремень на направляющий ролик (рис. 2.204).
Проверьте отсутствие повреждений ремня и правильность посадки ремня в канавках шкивов.
Отметчик натяжения ремня должен находиться между метками «MIN» и «МАХ». Если это не так, замените ремень (рис. 2.205).
|
|