1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.)
2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л)
2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.)
2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л)
2.7.1 Система охлаждения (двигатели 2,7 л)
2.7.2 Трубки и шланги ситемы охлаждения
2.7.3 Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
2.7.4 Снятие, проверка и установка насоса охлаждающей жидкости (двигатель V6)
2.7.5 Снятие, проверка и установка радиатора
2.7.6 Снятие, проверка и установка электродвигателя вентилятора радиатора
2.7.7 Проверка крышки радиатора
2.7.8 Снятие, проверка и установка термостата
2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л)
2.9. Система снижения токсичности
2.10. Топливная система
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
.
2.7.8 Снятие, проверка и установка термостата
2.7.7. Снятие, проверка и установка термостата
Снятие
Слейте охлаждающую жидкость так, чтобы ее уровень был ниже термостата.
Снимите впускной патрубок системы охлаждения и прокладку.
Снимите термостат.
Проверка
Поместите термостат в горячую охлаждающую жидкость или воду и проверьте, что температура открытия клапана термостата соответствует номинальному значению. Замените при необходимости (рис. 2.311).
Температура начала открытия клапана: 82 °С.
Температура полного открытия клапана: 95 °С.
Ход клапана (при полном открытии): 8,5 мм.
Установка
Проверьте правильность посадки фланца клапана термостата в гнезде корпуса термостата. Если термостат установлен неправильно, то его нижняя часть будет касаться ребра внутри подводящего патрубка, что приведет к нарушению работы термостата.
Установите отводящий патрубок с новой прокладкой (рис. 2.312).
Момент затяжки болтов крепления впускного патрубка: 17–20 Н·м.
Залейте в систему свежую охлаждающую жидкость.а
|
|