1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.)
2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л)
2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л)
2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.)
2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л)
2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л)
2.8.1 Система смазки (двигатели 2,7 л)
2.8.2 Снятие, проверка и установка масляного насоса и масляного поддона
2.8.3 Снятие, проверка и установка выпускного коллектора и трубы системы выпуска
2.8.4 Снятие, проверка и установка впускного коллектора
2.8.5 Снятие основного глушителя
2.8.6 Снятие, проверка и установка приемной трубы системы выпуска (с нейтрализатором)
2.8.7 Снятие, проверка и установка воздушного фильтра
2.9. Система снижения токсичности
2.10. Топливная система
2.11. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
.
2.8.4 Снятие, проверка и установка впускного коллектора
2.8.3. Снятие, проверка и установка впускного коллектора
Снятие
|
Рис. 2.328. Отсоединение шланга вентиляции картера
|
Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки шланг вентиляции картера (рис. 2.328).
Отсоедините трос педали акселератора (рис. 2.329).
Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки шланг системы охлаждения.
Отсоедините шланг клапана системы принудительной вентиляции картера и вакуумный шланг усилителя тормозов.
Снимите штуцер вакуумного шланга (рис. 2.330).
|
Рис. 2.331. Снятие кронштейна поддержки ресивера впускного коллектора
|
Снимите кронштейн поддержки ресивера впускного коллектора (рис. 2.331).
Перед отсоединением топливного шланга высокого давления от топливного коллектора сбросьте остаточное давление в системе.
Отсоедините от топливного коллектора топливные шланги (рис. 2.332).
Снимите ресивер впускного коллектора и прокладку (рис. 2.333).
|
Рис. 2.334. Разъем жгута проводов топливных форсунок
|
Отсоедините разъем жгута проводов топливных форсунок (рис. 2.334).
Снимите топливный коллектор вместе с форсунками и регулятором давления топлива (рис. 2.335).
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, не уроните форсунки при снятии топливного коллектора.
|
|
Рис. 2.336. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости
|
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (рис. 2.336).
Снимите впускной коллектор в сборе и прокладку (рис. 2.337).
Проверка впускного коллектора и ресивера
Проверьте детали на отсутствие трещин и повреждений.
Проверьте состояние каналов прохода воздуха, каналов отвода и подвода охлаждающей жидкости и штуцеров вакуумных шлангов. Прочистите при необходимости
|
Рис. 2.338. Привалочная поверхность впускного коллектора
|
С помощью разметочной линейки и плоского щупа измерьте коробление привалочной плоскости впускного коллектора (рис. 2.338).
Номинальное значение неплоскостности: меньше 0,15 мм.
Предельно допустимое значение: 0,20 мм.
|
Рис. 2.339. Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора
|
Установка
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Момент затяжки:
Впускной коллектор – 19–21 Н·м.
Ресивер впускного коллектора – 15–20 Н·м.
|
|