Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1 Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1 Механическая коробка передач
3.2.2 Технические операции на автомобиле
3.2.3 Снятие и установка механической коробки передач
3.2.4 Разборка и сборка механической коробки передач
3.2.5 Проверка, разборка и сборка входного вала
3.2.6 Проверка, разборка и сборка выходного вала
3.2.7 Снятие, проверка и сборка механизма переключения передач МКПП
3.2.8 Проверка и сборка рычага переключения передач
3.2.9 Проверка уровня масла в раздаточной коробке
3.2.10 Замена масла в раздаточной коробке
3.2.11 Раздаточная коробка в сборе
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Вал привода колеса и мост
3.5. Таблицы
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)



Все автомобили  »  Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) .

3.2.5 Проверка, разборка и сборка входного вала

3.2.4. Проверка, разборка и сборка входного вала

Входной вал Рис. 3.30. Входной вал: 1 – стопорное кольцо; 2 – шайба; 3 – подшипник; 4 – промежуточная конусная втулка; 5 – промежуточная внутреннее кольцо; 6 – кольцо синхронизатора; 7 – муфта синхронизатора; 8 – сухарь; 9 – ступица синхронизатора; 10 – кольцо синхронизатора; 11 – промежуточная шестерня пятой передачи; 12 – игольчатый подшипник; 13 – внутреннее кольцо подшипника промежуточной шестерни пятой передачи; 14 – игольчатый подшипник; 15 – промежуточная шестерня четвертой передачи; 16 – кольцо синхронизатора; 17 – стопорное кольцо; 18 – муфта синхронизатора; 19 – кольцо синхронизатора; 20 – промежуточная шестерня третьей передачи; 21 – игольчатый подшипник; 22 – входной вал; 23 – подшипник


Проверка
Измерение зазора между промежуточной шестерней третьей передачи и промежуточной шестерней четвертой передачи Рис. 3.31. Измерение зазора между промежуточной шестерней третьей передачи и промежуточной шестерней четвертой передачи

Измерьте зазор между промежуточной шестерней третьей передачи и промежуточной шестерней четвертой передачи (рис. 3.31). Если зазор больше максимально допустимого, проверьте контактные поверхности промежуточной шестерни третьей передачи, промежуточной шестерни четвертой передачи и муфты синхронизатора (3 передачи – 4 передачи). Замените поврежденные детали.
Измерение зазора между промежуточной шестерней четвертой передачи и промежуточной шестерней пятой передачи Рис. 3.32. Измерение зазора между промежуточной шестерней четвертой передачи и промежуточной шестерней пятой передачи

Измерьте зазор между промежуточной шестерней четвертой передачи и промежуточной шестерней пятой передачи (рис. 3.32). Если зазор больше максимально допустимого, проверьте контактные поверхности промежуточной шестерни четвертой передачи, промежуточной шестерни пятой передачи, муфты синхронизатора (3 передачи – 4 передачи) и муфты синхронизатора (5 передачи). Замените поврежденные детали.
Разборка Снимите муфту синхронизатора 5 передачи в сборе, кольцо синхронизатора пятой передачи и промежуточную шестерню пятой передачи используя SST.
Разборка компонентов 3 и 4 передач Рис. 3.33. Разборка компонентов 3 и 4 передач

Снимите муфту синхронизатора (3 передачи – 4 передачи) в сборе, кольцо синхронизатора третьей передачи и промежуточную шестерню третьей передачи используя SST (рис. 3.33).
Сборка
Установка нового подшипника Рис. 3.34. Установка нового подшипника

Установите новый подшипник используя the SST (рис. 3.34).
Установка компонентов 5 передачи Рис. 3.35. Установка компонентов 5 передачи

Установите кольцо синхронизатора пятой передачи, промежуточную шестерню пятой передачи и новый подшипник используя the SST (рис. 3.35).
Hosted by uCoz