1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1 Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1 Механическая коробка передач
3.2.2 Технические операции на автомобиле
3.2.3 Снятие и установка механической коробки передач
3.2.4 Разборка и сборка механической коробки передач
3.2.5 Проверка, разборка и сборка входного вала
3.2.6 Проверка, разборка и сборка выходного вала
3.2.7 Снятие, проверка и сборка механизма переключения передач МКПП
3.2.8 Проверка и сборка рычага переключения передач
3.2.9 Проверка уровня масла в раздаточной коробке
3.2.10 Замена масла в раздаточной коробке
3.2.11 Раздаточная коробка в сборе
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Вал привода колеса и мост
3.5. Таблицы
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
.
3.2.6 Проверка, разборка и сборка выходного вала
3.2.5. Проверка, разборка и сборка выходного вала
|
Рис. 3.36. Выходной вал: 1 – распорная втулка; 2 – стопорное кольцо; 3 – промежуточная шестерня пятой передачи; 4 – промежуточная шестерня четвертой передачи; 5 – промежуточная шестерня третьей передачи; 6 – промежуточная шестерня второй передачи; 7 – игольчатый подшипник; 8 – распорная втулка; 9 – внутреннее кольцо синхронизатора; 10 – внешнее кольцо синхронизатора; 11 – кольцо синхронизатора; 12 – пружина синхронизатора; 13 – промежуточная шестерня; 14 – муфта синхронизатора; 15 – пружина синхронизатора; 16 – кольцо синхронизатора; 17 – внешнее кольцо синхронизатора; 18 – внутреннее кольцо синхронизатора; 19 – промежуточная шестерня первой передачи; 20 – игольчатый подшипник; 21 – внешнее кольцо подшипника; 22 – конический подшипник; 23 – выходной вал
|
Проверка
|
Рис. 3.37. Измерение зазора между выходным валом и подшипником
|
Измерьте зазор между выходным валом и подшипником (рис. 3.37).
Если зазор больше максимально допустимого, проверьте контактные поверхности промежуточной шестерни третьей передачи, промежуточной шестерни первой передачи выходного вала и муфты синхронизатора (1 передачи – 2 передачи) в сборе. Замените поврежденные детали.
|
Рис. 3.38. Измерение зазора между промежуточной шестерней второй передачи и промежуточной шестерней третьей передачи
|
Измерьте зазор между промежуточной шестерней второй передачи и промежуточной шестерней третьей передачи (рис. 3.38).
Если зазор больше максимально допустимого, проверьте контактные поверхности промежуточной шестерни второй передачи, промежуточной шестерни третьей передачи и муфты синхронизатора (1 передачи – 2 передачи) в сборе. Замените поврежденные детали.
Разборка
Снимите подшипник и промежуточную шестерню пятой передачи, используя SST (рис. 3.39).
Снимите муфту синхронизатора (1 передачи – 2 передачи) в сборе, кольцо синхронизатора первой передачи и промежуточную шестерню первой передачи, используя пресс (рис. 3.40).
Сборка
Соберите промежуточную шестерню первой передачи, кольцо синхронизатора первой передачи и муфту синхронизатора (1 передачи – 2 передачи) в сборе, как показано на рисунке (рис. 3.41).
Запрессуйте муфту синхронизатора (1 передачи – 2 передачи) в сборе (рис. 3.42).
Измерьте зазор между промежуточной шестерней первой передачи и шестерней привода дифференциала.
Измерьте зазор между промежуточной шестерней второй передачи и промежуточной шестерней третьей передачи.
|
|