Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1 Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1 Автоматическая коробка передач
3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле
3.3.3 Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)
3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач
3.3.5 Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test)
3.3.6 Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
3.3.7 Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
3.3.8 Функция самодиагностики
3.3.9 Технические операции на снятой с автомобиля коробке передач
3.3.10 Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42)
3.3.11 Механизм управления автоматической коробкой передач
3.4. Вал привода колеса и мост
3.5. Таблицы
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)



Все автомобили  »  Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) .

3.3.5 Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test)

3.3.4. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test)

Положение муфт гидротрансформатора Рис. 3.73. Положение муфт гидротрансформатора


Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах «D» и «R». По величине этой частоты можно определить работоспособность обгонной муфты статора гидротрансформатора, а также наличие пробуксовки в фрикционных муфтах и тормозах автоматической коробки передач.
ВНИМАНИЕ Во время данной проверки не позволяйте никому находиться спереди или сзади автомобиля.

Проверьте уровень и температуру масла в автоматической коробке передач, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя. Уровень масла в АКПП (ATF): на отметке «НОТ» маслоизмерительного щупа. Температура масла в АКПП (ATF): 80–100 °С. Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80–100 °С. Установите тормозные колодки под задние колеса автомобиля (левое и правое). Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза и выжмите до упора педаль тормоза. Запустите двигатель. Установите рычаг селектора АКПП в положение «D», нажмите до упора на педаль акселератора и определите частоту вращения коленчатого вала двигателя в этот момент.
ВНИМАНИЕ Во время проведения данного теста не удерживайте дроссельную заслонку полностью открытой более 8 с.

Если данный тест необходимо провести более одного раза, то после каждой проверки переведите рычаг селектора АКПП в положение «N» и дайте двигателю поработать на режиме 1000 мин–1 в течение 2 мин, для охлаждения масла в АКПП (ATF) между проверками. Номинальное значение частоты вращения двигателя при полностью заторможенном автомобиле (stall test): 2100–2900 мин–1. Переведите рычаг селектора в положение «R» и повторите проверку на полностью заторможенном автомобиле, аналогично упомянутым выше пунктам. Номинальное значение частоты вращения двигателя при полностью заторможенном автомобиле (stall test): 2100–2900 мин–1.
Hosted by uCoz