Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1 Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1 Автоматическая коробка передач
3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле
3.3.3 Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)
3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач
3.3.5 Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test)
3.3.6 Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
3.3.7 Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
3.3.8 Функция самодиагностики
3.3.9 Технические операции на снятой с автомобиля коробке передач
3.3.10 Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42)
3.3.11 Механизм управления автоматической коробкой передач
3.4. Вал привода колеса и мост
3.5. Таблицы
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)



Все автомобили  »  Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) .

3.3.7 Проверка давления в гидросистеме управления АКПП

3.3.6. Проверка давления в гидросистеме управления АКПП

Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (ATF) достигла нормального рабочего значения (80–100 °С). Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.
Отверстия для подключения манометра Рис. 3.74. Отверстия для подключения манометра

Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления (рис. 3.74). Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при условиях, приведенных в таблице 3.14, и проверьте соответствие измеренных величин номинальным значениям. Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, устраните неисправность в соответствии с таблицей 3.15.
Hosted by uCoz