Руководства на все автомобили



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1 Общие сведения
6.1.2 Проверка и регулировка педали тормоза
6.1.3 Проверка работы вакуумного усилителя тормозов без тестера
6.1.4 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
6.1.5 Снятие, проверка и установка педали тормоза
6.1.6 Разборка, проверка, сборка и установка главного тормозного цилиндра
6.1.7 Регулятор давления задних тормозов
6.1.8 Снятие, проверка и установка передних тормозных колодок
6.1.9 Разборка и сборка передних дисковых тормозов
6.1.10 Разборка и сборка задних дисковых тормозов
6.1.11 Снятие, проверка и установка задних барабанных тормозов
6.1.12 Проверка и регулировка хода рычага стояночного тормоза
6.1.13 Антиблокировочная система тормозов
6.1.14 Снятие и установка электронного блока управления ABS
6.1.15 Проверка гидравлического блока ABS
6.1.16 Снятие и проверка датчиков частоты вращения колеса (ABS)
6.1.17 Проверка работы системы ABS
6.2. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)



Все автомобили  »  Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) .

6.1.13 Антиблокировочная система тормозов

6.1.12. Антиблокировочная система тормозов

Расположение компонентов системы Рис. 6.56. Расположение компонентов системы


Антиблокировочная система тормозов (ABS) управляет давлением в контурах тормозов всех четырех колес при торможении на опасных (скользких) участках дорог, предотвращая блокировку колес. Система ABS обеспечивает следующие преимущества: – позволяет с большой степенью уверенности объехать препятствие, даже в случае экстренного торможения; – позволяет остановить автомобиль при экстренном торможении с сохранением управляемости и устойчивости на дороге, даже при криволинейной траектории движения. В случае появления неисправности функция диагностики и функция аварийного режима работы, входящие в систему, обеспечивают удобство эксплуатации и обслуживания. Интегрированный управляющий блок ABS (HESU), состоящий из гидравлического блока ABS и электронного блока управления ABS в сборе, получает сигналы о скорости автомобиля, состояния дорожного покрытия и направления движения от датчиков частоты вращения колес. На основе данных сигналов электронный блок управления определяет оптимальную частоту вращения колеса.
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Применение электронной системы распределения тормозных сил в сравнении с установкой пропорционального клапана обеспечивает идеальное распределение давления в контурах передних и задних тормозов. В результате заметно повышается эффективность торможения и предотвращается блокировка задних колес.
Преимущества электронногоуправления Функциональное улучшение параметров основной тормозной системы. Компенсация различных коэффициентов сцепления колесе с дорогой. Исключение установки пропорционального клапана. Указания на неисправности с помощью контрольной лампы.
Сравнение характеристик распределения тормозных усилий
Сравнительные характеристики распределения тормозных усилий Рис. 6.57. Сравнительные характеристики распределения тормозных усилий

Сравнительные характеристики распределения тормозных усилий представлены на рис. 6.57.
Проверка гидравлического и электронного блока управления ABS
Разъем электронного блока управления ABS Рис. 6.58. Разъем электронного блока управления ABS

Смотрите рис. 6.58.
Схема вводов-выводов электронного блока управления ABS (HECU)
Схема вводов-выводов электронного блока управления ABS Рис. 6.59. Схема вводов-выводов электронного блока управления ABS

Схема вводов-выводов электронного блока управления ABS представлена на рис. 6.59.
Hosted by uCoz