1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1 Общие сведения
6.1.2 Проверка и регулировка педали тормоза
6.1.3 Проверка работы вакуумного усилителя тормозов без тестера
6.1.4 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
6.1.5 Снятие, проверка и установка педали тормоза
6.1.6 Разборка, проверка, сборка и установка главного тормозного цилиндра
6.1.7 Регулятор давления задних тормозов
6.1.8 Снятие, проверка и установка передних тормозных колодок
6.1.9 Разборка и сборка передних дисковых тормозов
6.1.10 Разборка и сборка задних дисковых тормозов
6.1.11 Снятие, проверка и установка задних барабанных тормозов
6.1.12 Проверка и регулировка хода рычага стояночного тормоза
6.1.13 Антиблокировочная система тормозов
6.1.14 Снятие и установка электронного блока управления ABS
6.1.15 Проверка гидравлического блока ABS
6.1.16 Снятие и проверка датчиков частоты вращения колеса (ABS)
6.1.17 Проверка работы системы ABS
6.2. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
.
6.1.9 Разборка и сборка передних дисковых тормозов
6.1.8. Разборка и сборка передних дисковых тормозов
|
Рис. 6.32. Компоненты переднего дискового тормоза: 1 – направляющий палец; 2 – направляющий палец; 3 – втулка; 4 – скоба суппорта (с тормозными колодками); 5 – пыльник; 6 – хомут пыльника; 7 – пыльник поршня; 8 – поршень; 9 – уплотнительное кольцо поршня; 10 – суппорт; 11 – тормозная колодка и индикатор износа в в сборе; 12 – тормозная колодка в сборе; 13 – наружная прокладка; 14 – фиксатор
|
Компоненты переднего дискового тормоза представлены на рис. 6.32.
Разборка
Подайте сжатый воздух в отверстие тормозного шланга для снятия поршня и пыльника поршня (рис. 6.34). Снимите уплотнительное кольцо поршня и поршень.
ВНИМАНИЕ
Для снятия поршня используйте ручку пластикового молотка. Подавайте воздух постепенно, чтобы при извлечении поршней из суппорта их вершины всегда были на одном уровне.
Снимайте первичный и вторичный поршни только одновременно, иначе вторичный поршень может перекоситься при снятии.
|
|
Рис. 6.35. Извлечение уплотнительного кольца поршня
|
Пальцем извлеките уплотнительное кольцо поршня (рис. 6.35).
ВНИМАНИЕ
Для предотвращения повреждения внутренней поверхности рабочего тормозного цилиндра не применяйте плоскую отвертку либо другой инструмент.
|
Промойте поверхности поршня и цилиндра трихлорэтиленом, спиртом или рекомендованной тормозной жидкостью.
Применяемая тормозная жидкость: DOT3 или DOT4.
Проверка
Проверьте тормозной цилиндр на отсутствие следов износа, повреждений и ржавчины.
Проверьте поверхность поршня тормозного цилиндра на отсутствие следов износа, повреждений и ржавчины.
Проверьте скобу суппорта и втулку на отсутствие следов износа.
Проверьте отсутствие повреждений или замасливания на накладках тормозных колодок, а также отсутствие повреждений на металлических основах колодок.
|
Рис. 6.36. Извлечение толщины тормозной колодки
|
Измерьте толщину накладки тормозной колодки в месте наибольшего износа. Если толщина накладки тормозной колодки меньше предельно допустимого значения, то замените тормозные колодки (рис. 6.36).
Сборка
Промойте все детали (кроме тормозных колодок и прокладок тормозных колодок) изопропиловым спиртом.
Установите уплотнительное кольцо поршня.
После этого нанесите рекомендуемую тормозную жидкость на внешнюю поверхность поршня, установите поршень в тормозной цилиндр.
Установите пыльник поршня и хомут пыльника (рис. 6.37).
Установите пыльники направляющих пальцев и направляющие пальцы.
Установите колодки и тормозной цилиндр.
Подсоедините тормозной шланг к суппорту.
Момент затяжки зажимного винта: 7–9 Н·м.
Заполните бачок гидросистемы тормозов тормозной жидкостью.
Удалите воздух из гидропривода тормозов.
|

|